Академия Волшебных Искусств Парсон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Волшебных Искусств Парсон » Лекции » Аниморфомагия


Аниморфомагия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

2 курс

Аниморфомагия или по другому аниморфология - это большой раздел науки, изучающий все явления превращения человека в животное и обратно. В переводе с латинского :animal - зверь, животное и morphus - форма, вид"

Аниморф и зооморф -
1) любое разумное антропоморфоное существо, способное превращаться в зверя или имеющее черты зверя и антропоморфа (человекообразного существа). Является синонимом - заменителем в ситуации, когда неизвестно,  к какому виду аниморфоманов принадлежит субъект, о котором идет речь (это может быть и оборотень, и аниман, и семирид);
2) человек или любое разумное антропоморфное существо, имеюшее способности копирующего анимаорфизама (ДНК - морфизама)
Аниман - раздел магии; способность превращаться в животное средствами магии, за счет расходования магической энергии. Существует непопулярный вариант - "зверомагия"
Анимаг - маг, владеющий анимагией, способный превращаться в животное силами магии.
Звероформа(аниформа) - звериный облик, принимаемый аниморфоманом в результате трасформации,

Ликантропия - это разновидность оборотничества. Низший класс оборотничества. Люди, зараженные вирусом ликантропии и не способные с ним справиться. Характерные особенности: невозможность контролировать свое превращение и зверя. Различают лунную ликантропию - это когда превращение зависит от цикла луны и приходится на полнолуние, и еженощную ликантропию - это редка разновидность; превращение происходит каждую ночь,

Перевертыш - это специфическая форма аниморфомании, наблюдающаяся только у некоторых рас. Является своеобразной формой анимагии, однако имеет свой особенности, в частности: нет жесткой привязки к внешнему облику зверя, как правило, перевертыш способен превращаться не в один конкретный вид, а во все виды семейства (разные породы тигров, волков, лисиц, медведей и т.п.),

Полиморфизм, или как еще называется многоформность, в контексте аниморфомагии имеет несколько значений:
1. полиморфиз (фенотипный) - феномен обладания несколькими звериными сущностями (фенотипами) одним человеком (без умения превращаться в этих зверей).
2.полиморфизм - явление обладания несколькими звероформами у одного анимофомага (оборотня, анимана и др.).
3.полиморфиз(копирующий) - способность копирующих аниморфов к обладанию несколькими звероформами,

Териантропия - это во первых синоним термина "высший оборотень" - класс оборотней, отличительными чертами которых является наличие сильного иммунитета и высокой скорости регенерации, а также огромной силы и повышенных чувств восприятия. Как правило, объединяются в большие кланы, а во вторых -  это люди, обладающие "внутренним зверем", способные к ментальной трансформации в зверя. Физической телесной трасформацией не обладают, но способны впадать в "состояние зверя", имитируя повадки животного, к которому себя относят,

0

2

лекция от 18.11.2015.
2 курс

Итак мои хорошие, сегодняшний урок будет состоять из лекции на который мы узнаем, а может быть вспомним о анимагах, после которой будет опрос.
Анимаг, это обладатель магических способностей, который может по своему желанию менять свое обличие, а именно превращаться в животное. Качество не врожденное, можно научиться.
сть такое определение, что Анимаг - это волшебник, способный превращаться в животное, не теряя пр этом своей волшебной силы.
Не смотря на то что способность превращаться в животного и обратно некоторые считают великим даром, но даже у этого дара есть строгие рамки, по другому законы. Эти законы и пределы Анимагии мы сегодня с вами и разберём. Их не так много, всего четыре.
Во-первых, нельзя просто так превратиться в любое животное, какое вы захотите...
Во-вторых, существуют опасности, связанные с Анимагией...
Первая опасность. Возможность забыть себя.
Пример: Если вы пожелав превратиться в летучую мышь, сможете в воздух, но, поскольку после превращения вы будеть мозгом летучей мыши, едва взлетев,  непременно забудете, куда хотели лететь... Порою вы можете забыть себя...  Эту фразу я разъясню во второй опасности. А в данном случае вам не стоит забывать, что вы, преобразовавшись, отчасти обладаете способностями данного животного...
Вторая опасность и третий закон состоит в том, что Анимагия - это наука, за которую надо платить либо потерей себя, либо отказом от правды...
Пример: естественно, большинство из вас считают перевоплощение замечательным даром, когда ты можешь принимать какой угодно образ, бесконечно менять свой облик... А сейчас особое внимание! Чем больше волшебник пребывает в чужом образе, тем сильнее становятся инстинкты природы и данного животного... грубо говоря, вы забываете себя...
Сейчас, конкретный устрашающий пример из жизни волшебника Борджера с острова Уэй. Этот маг мог преобразовываться в медведя. Это было его любимым занятием, маг пытался всё больше и больше развить этот дар, стал всё чаще и чаще превращаться в животное, и, наконец, зверь вытеснил в волшебнике всё человеческое, и тот стал настоящим медведем... Конец истории печален: медведь был довольно опасным для населения, и его пришлось уничтожить.
Четвертый закон: Анимаг должен преобразовываться в животное, характерное ему....
Итак, кто мне может назвать факторы которые должен учитывать каждый анимаг при выборе животного в которое обратится ?
Ну возможно что это зависит от вашего характера, и животное в которое вы собираетесь превратиться вам безусловно нравится.
При выборе животного можно и нужно учитывать:
а)Ваше имя.
б)Ваш характер.
в)Историю животного
г)Это животное должно безусловно вам нравиться.
А теперь кто мне может назвать сказку в которой присутствует анимаг? Как подсказка, в этой сказке это главная героиня?
Это сказка "Царевна лягушка". Главную героиню можно принять как анимага в этой сказке. Но в отличие от обычного превращения, там задействовано обращение с условием по которому Василиса не может избавиться от своей лягушачьей оболочки полностью до тех пор пока не истечет определенный срок который установил обративший ее в лягушку.
А мы разберем подробнее то что нам уже успела сказать мисс Риссион. Вспомнив все сказку "Царевна лягушка".  Хотя Василиса не является как таковым волшебником, и уж явно её нельзя назвать ведьмой, тем не менее она обладает большими знаниями и мудростью. А в наше время даже мудрые считаются магами... Думаю, что в данном случае как таковое магическое умение не играет конкретной роли - это же сказка, в конце концов...
Едем далее, по определению: Василиса в образе лягушки мыслит довольно трезво, т.е. как человек. Но существует одна проблемка: Василиса становится лягушкой не по своей воле. (В одном из законов  говорилось о том, что маг должен преобразовываться в животное, характерное ему)  поэтому сомневаюсь, что лягушка чётко охарактеризовывала Василису... Но посудите сами, это преобразование чётко соответствует определению Анимага, значит царевна-лягушка всё-таки является Анимагом, как ни странно. Вот если бы определение Анимага звучало так: Анимаг - это волшебник, способный превращаться в животное по собственной воле, не теряя при этом своей магической силы... Тогда бы наша лягушонка не была бы Анимагом, но это не так... К тому же, этому способствует вполне логичное объяснение, если конечно вы помните урок об условиях в преобразовании. В нашем случае условие такое: Василиса остаётся лягушкой до тех пор, пока не погибнет Кощей... Получается, это Анимагия (доказано из определения), но с простым преобразовательным условием. Следовательно, моё предположение верно. Но тут есть загвоздка. Получается, что тогда все маги, которые превращаются в животных, по собственной или нет воле, являются Анимагами. Да. Так оно с одной точки зрения и есть. Существует даже целая лестница разрядов, но об этом говорит пр. Аномалия...
Ещё одна важная заметка о том, что Анимаг хоть и превращается в животное, но он ещё не является самим животным. Это как бы только скрывающая человеческую сущность оболочка. Помните закон о том, что нельзя долго пребывать в образе животного, т. к. можно забыть себя? А если маг себя забудет,тогда он потеряет свою магическую силу, и тогда из определения следует, что это уже не Анимаг... Вообщем, такая вот путаница, но разобраться можно. Т.е., будучи животным вы можете не понимать язык этого животного (это могут лишь очень и очень сильные маги!!!)... тогда бы мир людей давно познал царство животных и пошло бы всё наперекосяк... нет уж... но зато вы понимаете язык людей, т.к. маги всё-таки люди, хотя и не все...
Но анимагия - штука опасная. Дело в том,что когда вы находитесь в обличие зверя, вы как бы стоите над пропастью между человеческим и животным разумом. Думаю, и вы понимаете, как это опасно... Поэтому вы частично обладаете человеческими способностями (традиционно сюда входит то, что вы не теряете магические способности, но они у вас уменьшаются...), зато с животной стороны обостряются инстинкты (собственно когда инстинкты перевешивают, тогда маг забывается навсегда)... Будучи Кошкой, будьте осторожны со своей лучшей подругой - Мышкой... эта игра может плохо кончится...

0

3

лекция от 07. 01. 2016

курс 1

Итак, вам всем уже верно известно кто такие анимаги, некоторые ученики называют их просто оборотнями или перевертышами, и в какой-то мере правы. Сегодня мы затронем то что не все из нас предосположены к этой магии, но даже такие маги могут обращаться в животное или птицу иль даже в другого человека, лишь только стоит принять ему одно зелье.

После принятия зелья у каждого по разному, кому то нужно подождать некоторое время, кто-то же тут же приобретает качества анимага, при этом твоя сила и твоя сущность запечатывается. После этого какое-то время ты должен освоится с этой силой и только после этого можно первый раз попробовать обратится в существо которое ты и хотел. При этом никаких противных ощущений нет, разве только тебе самому будет не приятно быть в той или иной шкуре. Когда же действие зелья кончается то происходит отторжение качества анимага обычно в это время может проявить себя твоя настоящая сущность.

Пожалуй мне остается только добавить, только некоторые важные вещи.
Во-первых, ваш организм может не принять зелье, сколько бы его не пили;
Во-вторых, при не соблюдение точных пропорций в составе зелья оно может стать ядом;
В третьих, не у всех отторжение зелья проходит легко. Есть еще несколько факторов но их вы сами думаю знаете, ну или узнаете вне занятий.

Продолжим тему. Как я уже сказал в начале, с помощью этого зелья можно обращаться не только в животных и птиц, но и в других людей. Например вам надо проникнуть куда-то под личиной другого человека, для этого вам нужно... кто вспомнит урок зельеварения и скажется что понадобится для таких зелий?

Важным компонентом для такого зелья является по хорошему волос, который можно утащить с расчески. Но тут нужно быть очень осторожным, ведь если ты хочешь обратится в любителя животных, то это может быть шерсть животного. И тогда, в лучшем случае ты просто приобретешь внешность этого питомца.

Зелье трансформации сложно в изготовлении и действует от часа максимум до трех, чтобы увеличить эффект стоит постоянно принимать новую порцию, но зелье отвратительно на вкус, особенно если учесть наличие в нем волос, которые нужно добовлять именно в том виде, в котором взяли, а не переработку!

Однако, если допуситть ошибку и неправильно выровнять пропорции зелья может поучится что-то типа неко. То есть наличие некоторых атрибутов присущих тому зверю чей волос был взят за прототип.

Кроме урока зельеварения это зелье можно сделать в алхимической лаборатории.

0

4

лекция от 14. 01 . 2016
2 курс

На сегодняшнем уроке мы углубимся в тему оборотней и оборотничества.

Существует много видов оборотней относящихся к тем или иным существам существовавшим или же и ныне существующим на в нашем мире. В виду популяций и прогресса эволюции некоторые виды утратили способность превращаться в человека, поддавшись полностью своей внутренней сущности. Основными видами можно выделить, Волков - оборотней, или же говоря иначе вервольфов, ликанов, - начал он перечислять собратьев так сказать. - Еще одна огромная популяция оборотней - лисы, однако их можно подразделить на такие подвиды как  хули-дзинами, кумихо и кицунэ и инари, однако последние являются больше демонами, хотя и имеют внешний вид лисов, - охарактеризовал он еще один вид. - Так же большой популяцией на территории Америки, а точнее Мексики являюся койоты- оборотни, которых в принципе можно отнести к семейству волчьих,- размышляя вслух продолжил Акеми. - Оборотни кошачьих, еще один вид оборотней, подвиды которых можно разделить на несколько десятков, таких как оборотней тигров, леопардов, ягуаров, пантер, львов, и еще много других,- не стал перечислять всех парень. - К другим видам наземных хищников оборотней можно отнести гиен- оборотней, медведей-оборотней, вепрей-оборотней,- вздохнув вспоминал юрюнет, разглядывая пустую доску ибо она помогала сосредоточиться на знаниях которые он пытался достать из своей головы. - К вымершим или  утратившим способность к обращению можно считать видыоборотней тносящихся к копытным, в большинстве которых были лошади и олени, сейчас можно встреить довольно грубу. их форму, кентавров, но они существуют как отдельная расса уже несколько тысяч лет, и еще говоря о морских видах оборотней думаю стоит упомянуть такой вид амазонских дельфинов как Иния, Шелки, ну и конечно же русалок, и амфбий, ну и конечно акул-оборотней и мэрроу.

В древние времена способность к анимагии была куда выше чем в наши дни, чем и было вызванно вымирание или же утрачивание способностей к обращению некоторых видов оборотней, Анимаг — волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное. Анимагия — искусство такого превращения.Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы,- говрила Мико, вспоминая изученные в течении первого полугодия темы. - Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен так же и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке, у меня все.

Может быть кто-то знает историю что связана с одним из богов и волками?

И произнес Зевс громовым голосом: “Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!” Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней.

В античности волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении. Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства.
Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки.  Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни. Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотней.

Во времена инквизиции волк, как "конкурент" человека стал образом зла. Процессы над оборотнями были — как и процессы над ведьмами — ужасным фарсом! Приговор считался установленным де-факто почти всегда с начала процесса. Обвиняемый, который не сознавал своей вины, подвергался пыткам до тех пор, пока не давал суду ожидаемые ответы. “Доказательствами” служили признания подсудимого в получении даров от сатаны (мазь превращения в оборотня). Именно в средневековье циркулировали самые дикие истории про оборотней. Под пытками люди оговаривали себя и близких так, как было угодно церкви. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах, крестьянин утверждал, что он — оборотень и волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Ничего не было найдено, был вынесен оправдательный приговор, но крестьянин уже скончался от потери крови. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией “выявлено” более 30 тысяч оборотней. Подавляющее большинство из обвиняемых было казнено.

В мифах и фольклоре различных народов оборотни это живые существа, обладающие способностью по желанию менять свой облик. Как правило, оборотни имеют два основных обличья — человеческий и звериный. О самой распространённой разновидности оборотня можно прочесть в статье про вервольфа, звериная ипостась которого — волк. Хотя в легендах и сказках упоминается умение людей превращаться и в других животных (мышей, лебедей, гусей, рыб...), тигра (Индия), леопарда, гиену (Африка) или ягуара (Южная Америка).  Также здесь можно вспомнить многообразие японских оборотней (хэнгэёкай): енотовидные собаки (тануки), кошки (нэко), собаки (ину), обезьяны (сару), журавли (цуру), крысы (нэдзуми), пауки (кумо), карпы (кой) и прочие животные, почитаемые за свои выдающиеся способности.
Что касается славянских оборотней, С.В.Максимов говорит следующее:
"Оборотни... — существа временные, а не постоянные, являющиеся таковыми на ту лишь пору, когда требуют различные обстоятельства (например, желание отомстить и даже подшутить и тому подобное). В таких случаях оборотнями «скидываются на время» сами колдуны..."
Причем колдуны как сами перекидываются в других существ, так и превращают в них своих врагов. По преданиям, которые известны всем европейским народам, стать оборотнем довольно просто. Нужно прийти в лес, отыскать гладко срубленный пень, воткнуть в него нож, произнести заклятие и перекувырнуться через этот пень. А чтобы вернуть себе человеческий облик, нужно зайти с другой стороны пня и перекувырнуться обратно. В.И.Даль замечает, что «если нож кем-нибудь похищен, то придется остаться перевертышу на век волком». В английском фольклоре настоящие оборотни — это боуги и хобгоблины. Но они пользуются своими способностями не столько для того, чтобы навредить людям, сколько чтобы пошалить".

С древних пор бытует мнение, что существует три возможности стать ликантропом и кто же нам о них скажет?

Есть три возможности стать ликантропом — при помощи магии (или проклятья), от укуса другого оборотня или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).

Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству,- правильно понявший ее взгляд продолжил блондин, улыбнувшись на эту махинацию.- Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает условия жизни ликантропа. Самым известным примером такого способа обращения является греческий миф о проклятье Ликаония (досл. — “страна волков”, упоминаемая в книге Деяний апостолов: 14,6). Согласно ему, Ликаон — сын Пелзага, царя аккадского — предложил Зевсу кушанья из человеческого мяса, за что был превращен в волка. По преданию, Ликаон стал родоначальником жителей Ликаонии — древней области в Малой Азии. Финские легенды гласят, что ребенок, проклятый при рождении ведьмой, превращается в волка — vironsusi (общий угро-финский и восточно-славянский мотив),- продолжил он. - Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).

Другие способы обращения менее известны и, скорее всего, являются компиляцией из фольклора различных народов. Например: рождение в канун Рождества (Европа), употребление в пищу волчьего мяса (вариант — съедение мозга волка), ношение одежды из шкуры волка (норвежское поверье про берсерка — досл. “человек в шкуре”), утоление жажды водой из волчьего следа (или водоема, из которого пила волчья стая), рождение седьмым по счету ребенком в семье (Мексика), погружение в сон на ступеньках своего дома ночью в пятницу (Италия).

волкодла́к — в славянской мифологии оборотень, принимающий образ волка: это или колдун, принимающий звериный образ, или простой человек, чарами колдовства превращенный в волка.
С волколаками у славян связано пpедставление о сyществах, пожиpающих солнце и лyнy.

Различают волколаков двух родов. Волколаки, превращённые из простых людей, представляются существами не зловредными, а страждущими, несчастными, заслуживающими полного сострадания: они живут в берлогах, рыщут по лесам, воют по-волчьи, но сохраняют человеческий смысл. Волколак же, превращающиеся добровольно, особенно колдуны и ведьмы, не испытывают никаких страданий, пользуются только этим превращением с выгодой для своих целей; рыская волками по ночам, к рассвету они снова принимают человеческий образ. В этом различении весьма рельефно выступают два факта, к которым можно свести столь распространенные верования в волколака.

В поверьях о волколаках зловредных видны отголоски мистических представлений, при которых волк является олицетворением враждебных сил природы. Южно-славянские поверья связывают волколака с упырём (вампиром). По поверьям южных славян, волколак наводит голод, высасывает кровь из людей и собак; иной раз принимает образ красивого парня и заставляет молодую вдову вступить с ним в брачную связь, и плодом этой связи являются дети, у которых, обыкновенно, не бывает костей. Каждый человек, находившийся при жизни в дружеских отношениях с вештицами (ведьмами), или злыми вилами, или дьяволами и умерший без покаяния, делается после смерти волколаком: некий дьявольский дух, входя в тело мертвеца, одушевляет его и вынуждает его причинять всевозможные несчастия человеку.

Волколаки страждущие — это представители особого вида умопомешательства, при котором больные воображают, что они превращены или могут превращаться в волков. Болезнь эта, известная под именем ликантропия, была распространена в Европе в Средние века; больные этого рода поныне встречаются в русских деревнях; подобная болезнь известна в Абиссинии и в Ассаме, только там роль волка играют гиена и тигр.

Пожалуй в довершение нашего урока я бы хотел прочесть стих о оборотнях,  о каких именно и какие это времена вы думаю и сами поймете и запишите в тетради.
Луна озарила ночную мглу леса,
Казалось, проклятье ушло от тебя,
Но в полночь становишься диким ты бесом,
Охотником ночи, и жертвой огня.

Огонь пожирает внутри и снаружи,
И шерстью густой покрывается тело.
Тебя не пронзит не одно из оружий,
И лишь серебро проникает сквозь вены.

Глаза наливаются кровью агоний,
Животный инстинкт тобой управляет,
И молишь ты ночь, чтоб, помчавшись в погоню,
За новою жертвой, тебя не поймали.

Но голод зовет, и ты вновь убиваешь,
Несчастную жертву, блуждавшей по лесу.
И властно проклятье, свой мир прогибаешь
В пустую надежду, чтоб стать человеком.

И, встав на колени, молчишь под сияньем
Луны уходящей, рассвет уже близок.
Тебе не уйти от погони прощанья,
И мрак тебя душит, глушитеьным визгом.

Но что-то случилось, ты падаешь мертвым,
И кровь выбегает из стреляной раны.
"Попался волчонок", душа твоя стерта,
Серебряной пулей настигли тирана….

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Академия Волшебных Искусств Парсон » Лекции » Аниморфомагия


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!